Архитектурная визуализация

Архитектурная визуализация которой я занимался в студенческие годы. Работы 2004-2007 годов. Работы визуально устарели, но и мои навыки не стояли на месте.

Композитинг для кино

Производство визуальных эффектов для кино. Опыт в организации производства в экстремальных условиях, доведение проекта до большого экрана и успешная сдача проекта.

Композитинг для клипов

Производство визуального ряда и эффектов для клипов. Опыт производства в сжатые сроки.

Моделинг для мобильных игр

Занимаюсь производством моделей для игр, как компьютерных так и мобильных. Четко понимаю что такое ограниченный полигонаж, приоритеты и грамотное расположение сетки.

Добро пожаловать на домашнюю страницу

Printed 3D Models


    Models of industrial equipment which have been translated into digital form and printed on a 3D printer. Proved to be very convenient tool for the demonstration and explanation of the line to the customer that what he serves. As well as demonstrations of equipment in the stands.

    Labirint – The Game


      In his spare time made such a toy. Circulated at the same time their skills in programming. The game is extremely simple, you navigate a ball through a maze. Without any action games and pursuits, or bonuses.

      Foto of Chernobyl


        Fresh batch of photos. At this time of Chernobyl.

        Memo aspiring studio


          When I worked for a young but rapidly growing company. While the projects were modest in size all went quite well. But when the project began to grow both in complexity and volume, and the number of render nodes, and the number of employees, then here we are expecting a very unpleasant surprise – and how to provide joint fast, simple and convenient operation for all of the studio . And unfortunately not responsible specialists or by someone other solution was found, in the end the project began to sag under their own weight. After a while I could not …

          In new year with new theme

            Site by quietly becoming more and more serious. And must not fall behind. So we meet new professional design!

            Rendering on cloud


              We all probably have heard about the clouds. Know that there are the most global and the heavy computing. The clouds are the most difficult sites, and even I had tried out the taste of the clouds and moved back to your site. Naturally I immediately felt the difference, the site began to work immediately, and I was able to customize it very subtly under your taste and needs, which cannot be done on the normal sharing hosting and the price per unit of resource has declined dozens of times. And now I came up with the idea, and that …

              Photos from the last vacation


                New portion of beautiful photos with regular trips to the Red Sea.

                Rendering on VRay on Renderman principles


                  As we know now, there are only two key software render it’s VRay and Renderman. Just recently there was even and mental ray, but he is already 4 years both dead and not releasing new versions, only occasionally to give the illusion of life assigns numbers without having absolutely no functional, that is why we will not consider it. So here in this article I want to consider the key differences between Vray and Renderman. VRay render is very young, it was originally written as a plugin to a trace of light, but later authors have understood that they have turned out …

                  Models of Tanks


                    Unearthed from the archives of several models. Made for one computer and mobile games. But unfortunately for sad reasons were involved. In the future, or may still be involved in another project or to be sold. In the meantime, you can simply admire.

                    Site has moved to the cloud

                      This has been done. Now the site is in the cloud and is able to withstand all loads. Cloud is located in the largest data center in Russia and worked side by side with Vkontakte. The site provides 12-core XEON and 44 GB RAM. Now what can I embed some modules which lacked the same hosting. Soon there will be new articles and work.

                      Страница 1 из 3123

Архитектурная визуализация

Архитектурная визуализация которой я занимался в студенческие годы. Работы 2004-2007 годов. Работы визуально устарели, но и мои навыки не стояли на месте.

Композитинг для кино

Производство визуальных эффектов для кино. Опыт в организации производства в экстремальных условиях, доведение проекта до большого экрана и успешная сдача проекта.

Композитинг для клипов

Производство визуального ряда и эффектов для клипов. Опыт производства в сжатые сроки.

Моделинг для мобильных игр

Занимаюсь производством моделей для игр, как компьютерных так и мобильных. Четко понимаю что такое ограниченный полигонаж, приоритеты и грамотное расположение сетки.
interier5tosite14sample5abrams
interier5tosite14sample5abrams

Добро пожаловать на домашнюю страницу

Напечатанные 3D модели

DSC_7477

    Модели промышленного оборудования которые были переведены в цифровой вид и отпечатаны на 3D принтере. Оказалось очень удобным инструментов для демонстрации линии заказчику и объяснения ему что для чего служит. А также демонстрации оборудования на стендах.


    Labirint – Игра

    Labirint-1024

      В свободное от работы время сделал такую игрушку. Заодно прокачал свои навыки по программированию. Игра крайне простая, надо прокатить шарик по лабиринту. Без экшенов и каких либо погонь, или бонусов.


      Фото из чернобыля

      388__640x480_DSC_6127

        Свежая порция фотографий. На этот раз из Чернобыля.


        Памятка начинающей студии

        logo

          Когда то я работал в одной молодой, но очень бурно развивающейся компании. Пока проекты были скромные по размерам все шло вполне успешно. Но когда проекты начали разрастаться как по сложности, так и по объемам, так и по количеству рендер нод, так и по количеству сотрудников, то тут нас ожидал очень неприятный сюрприз – а как же обеспечить совместную быструю, простую и удобную работу для всей этой студии. И к сожалению ни ответственными специалистами, ни кем либо другим решение не было найдено, в итоге проект начал проседать под собственным весом. Я через некоторые время не выдержал этой агонии и уволился, а …


          В новый год с новым оформлением

          aintheme

            Сайт по тихоньку становится все более и более серьёзным. И оформление не должна отставать. Поэтому встречаем новое профессиональное оформление! А также немного статистики:


            Рендеринг в облаке

            clouds

              Все мы наверняка слышали про облака. Знаем что туда переносят самые глобальные и тяжелые вычисления.  На облаках работают самые тяжелые сайты, и даже я уже давно опробовал вкус облака и перенес туда свой сайт. Естественно я сразу почувствовал разницу, сайт стал работать мгновенно, а я смог настроить его очень тонко под свой вкус и потребности, чего нельзя было делать на обычном sharing хостинге, а цена за единицу ресурса сократилась в десятки раз. И теперь мне пришла в голову идея, а что если перенести в облака рендеринг. Я не стану детально описывать что такое облако, для этого есть хорошая статья на Wikipedia. Я …


              Фото из последнего отпуска

              dsc_2291

                Новая порция красивых фотографий с очередной поездки на красное море.


                Рендеринг на VRay на принципах Renderman

                globaljpg_7426561_4366025

                  Как мы знаем на сегодняшний момент существует всего два ключевых рендера это VRay и Renderman. Совсем недавно существовал еще и mental ray, но он уже 4 года как мертв и не выпускает новых версий, лишь иногда для падания иллюзий жизни приписывает номера не вводя абсолютно никакого функционала, именно поэтому мы его рассматривать не будем. Так вот в этой статье хочу рассмотреть ключевые различия между Vray и Renderman. VRay это очень молодой рендер, изначально был написан как плагин для трассировки света, но потом авторы поняли что у них получился не просто плагин, а самый быстрый трассировщик из всех существующих (даже по сей день). После чего …


                  Модели танков

                  abrams

                    Откопал из архива еще несколько моделек. Делались для одной компьютерной и мобильной игры. Но к сожалению по печальным обстоятельствам не были задействованы. В будущем или все таки будут задействованы в другом проекте или будут проданы. А пока можно просто полюбоваться.


                    Сайт переехал в облако

                      Это свершилось. Теперь сайт находится в облаке, и способен выдержать любые нагрузки. Облако находится в крупнейшем дата-центре России и работает по соседству с ВКонтакте.  Работу сайта обеспечивает 12 ядер XEON и 44 ГБ оперативы. Теперь то я смогу встроить некоторые модули которых так не хватало на прежнем хостинге. Скоро будут новые статьи и работы.


                      Страница 1 из 3123