Архитектурная визуализация

Архитектурная визуализация которой я занимался в студенческие годы. Работы 2004-2007 годов. Работы визуально устарели, но и мои навыки не стояли на месте.

Композитинг для кино

Производство визуальных эффектов для кино. Опыт в организации производства в экстремальных условиях, доведение проекта до большого экрана и успешная сдача проекта.

Композитинг для клипов

Производство визуального ряда и эффектов для клипов. Опыт производства в сжатые сроки.

Моделинг для мобильных игр

Занимаюсь производством моделей для игр, как компьютерных так и мобильных. Четко понимаю что такое ограниченный полигонаж, приоритеты и грамотное расположение сетки.
interier5tosite14sample5abrams
interier5tosite14sample5abrams

Добро пожаловать на домашнюю страницу

Напечатанные 3D модели

DSC_7477

    Модели промышленного оборудования которые были переведены в цифровой вид и отпечатаны на 3D принтере. Оказалось очень удобным инструментов для демонстрации линии заказчику и объяснения ему что для чего служит. А также демонстрации оборудования на стендах.


    Labirint – Игра

    Labirint-1024

      В свободное от работы время сделал такую игрушку. Заодно прокачал свои навыки по программированию. Игра крайне простая, надо прокатить шарик по лабиринту. Без экшенов и каких либо погонь, или бонусов.


      Фото из чернобыля

      388__640x480_DSC_6127

        Свежая порция фотографий. На этот раз из Чернобыля.


        Памятка начинающей студии

        logo

          Когда то я работал в одной молодой, но очень бурно развивающейся компании. Пока проекты были скромные по размерам все шло вполне успешно. Но когда проекты начали разрастаться как по сложности, так и по объемам, так и по количеству рендер нод, так и по количеству сотрудников, то тут нас ожидал очень неприятный сюрприз – а как же обеспечить совместную быструю, простую и удобную работу для всей этой студии. И к сожалению ни ответственными специалистами, ни кем либо другим решение не было найдено, в итоге проект начал проседать под собственным весом. Я через некоторые время не выдержал этой агонии и уволился, а …


          В новый год с новым оформлением

          aintheme

            Сайт по тихоньку становится все более и более серьёзным. И оформление не должна отставать. Поэтому встречаем новое профессиональное оформление! А также немного статистики:


            Рендеринг в облаке

            clouds

              Все мы наверняка слышали про облака. Знаем что туда переносят самые глобальные и тяжелые вычисления.  На облаках работают самые тяжелые сайты, и даже я уже давно опробовал вкус облака и перенес туда свой сайт. Естественно я сразу почувствовал разницу, сайт стал работать мгновенно, а я смог настроить его очень тонко под свой вкус и потребности, чего нельзя было делать на обычном sharing хостинге, а цена за единицу ресурса сократилась в десятки раз. И теперь мне пришла в голову идея, а что если перенести в облака рендеринг. Я не стану детально описывать что такое облако, для этого есть хорошая статья на Wikipedia. Я …


              Фото из последнего отпуска

              dsc_2291

                Новая порция красивых фотографий с очередной поездки на красное море.


                Рендеринг на VRay на принципах Renderman

                globaljpg_7426561_4366025

                  Как мы знаем на сегодняшний момент существует всего два ключевых рендера это VRay и Renderman. Совсем недавно существовал еще и mental ray, но он уже 4 года как мертв и не выпускает новых версий, лишь иногда для падания иллюзий жизни приписывает номера не вводя абсолютно никакого функционала, именно поэтому мы его рассматривать не будем. Так вот в этой статье хочу рассмотреть ключевые различия между Vray и Renderman. VRay это очень молодой рендер, изначально был написан как плагин для трассировки света, но потом авторы поняли что у них получился не просто плагин, а самый быстрый трассировщик из всех существующих (даже по сей день). После чего …


                  Модели танков

                  abrams

                    Откопал из архива еще несколько моделек. Делались для одной компьютерной и мобильной игры. Но к сожалению по печальным обстоятельствам не были задействованы. В будущем или все таки будут задействованы в другом проекте или будут проданы. А пока можно просто полюбоваться.


                    Сайт переехал в облако

                      Это свершилось. Теперь сайт находится в облаке, и способен выдержать любые нагрузки. Облако находится в крупнейшем дата-центре России и работает по соседству с ВКонтакте.  Работу сайта обеспечивает 12 ядер XEON и 44 ГБ оперативы. Теперь то я смогу встроить некоторые модули которых так не хватало на прежнем хостинге. Скоро будут новые статьи и работы.


                      Страница 1 из 3123